Сейчас нам доступно множество самых разнообразных мультфильмов. Но не все они безобидны для детей. Лучше, если родители сами будут отбирать мультфильмы до просмотра ребенком.
Несколько советов, как подходить к выбору осознанно, чтобы получить пользу.
Следите, чтобы в мультфильме не было сцен агрессии, насилия, ведь дети копируют все, что видят.
Должно быть как можно меньше ругательств и других слов, уродующих речь.
Старайтесь выбирать мультики, в которых есть, что обсудить, чему научиться. Например, «Головоломка». Можно проговорить, какие бывают эмоции, почему важно их проживать.
Полезны будут обучающие мультфильмы.
Будьте рядом во время просмотра, чтобы сразу объяснить непонятные моменты, обсудить чувства и переживания.
Обязательно обращайте внимание на состояние детей. Если они слишком возбуждены, возможно, такие мультфильмы стоит ограничить.
Помните: мы ответственны за то, чтобы ограждать наших детей от информационного мусора.
Несколько советов, как подходить к выбору осознанно, чтобы получить пользу.
Следите, чтобы в мультфильме не было сцен агрессии, насилия, ведь дети копируют все, что видят.
Должно быть как можно меньше ругательств и других слов, уродующих речь.
Старайтесь выбирать мультики, в которых есть, что обсудить, чему научиться. Например, «Головоломка». Можно проговорить, какие бывают эмоции, почему важно их проживать.
Полезны будут обучающие мультфильмы.
Будьте рядом во время просмотра, чтобы сразу объяснить непонятные моменты, обсудить чувства и переживания.
Обязательно обращайте внимание на состояние детей. Если они слишком возбуждены, возможно, такие мультфильмы стоит ограничить.
Помните: мы ответственны за то, чтобы ограждать наших детей от информационного мусора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий